Работают на любом устройстве в любой точке мира. Состоят в реестре отечественного ПО. Развитая экосистема МойОфис обеспечивает быстрое внедрение, бесшовную интеграцию и простую эксплуатацию собственных решений.
Решения «Р7-Офис»
Комплекс безопасных офисных приложений и систем для облачного хранения данных, совместной работы с документами и ведения почтовой переписки на любых устройствах.
Офисный пакет для работы с документами и почтой. Приложения устанавливаются на компьютер пользователя и не требуют подключения к интернету.
Корпоративная почтовая система для работы с электронными письмами, внутренними адресными книгами и внешними контактами, а также календарями и задачами с любого устройства. Поддерживает до 30 000 пользователей.
Безопасное решение для хранения и управления файлами в собственном облаке со встроенными редакторами документов. Разворачивается на серверах заказчика или оборудовании доверенных партнеров.
Комплекс защищенных серверных приложений для организации хранения и совместной работы с конфиденциальными документами в закрытой облачной среде. Разворачивается на собственных серверах заказчика или оборудовании доверенных партнеров.
Набор приложений для работы с текстом, таблицами и презентациями в образовательных организациях. «МойОфис Образование» соответствует требованиям ФГОС и подходит как для обучения, так и для административной работы в образовательных организациях. В образовательные учреждения поставляется бесплатно.
Набор средств для взаимодействия прикладных систем с приложениями МойОфис. Специально для разработчиков.
«МойОфис Профессиональный»
В состав продукта входят следующие приложения:
«Документы» – файловый менеджер и для организации структурированного хранения, выполнения операций с файлами и папками, а также настройки совместного доступа к ним;
«МойОфис Текст» – настольный и веб-редактор для работы с текстовыми документами любой сложности;
«МойОфис Таблица» – настольный и веб-редактор электронных таблиц для проведения экономико-статистических расчетов и решения повседневных задач;
«МойОфис Презентация» – удобное настольное и веб-приложение для просмотра и демонстрации презентаций;
«Редактор презентаций» – приложение для создания и редактирования графических презентаций на ПК;
«МойОфис Аналитика» – настольное приложение для построения моделей и анализа данных, а также их визуализации на интерактивных информационных панелях;
«МойОфис Почта» – настольное и веб-приложение для удобной работы с электронными письмами, календарями, задачами и адресными книгами.
А также:
Система хранения данных – система, обеспечивающая безопасное хранение и обмен корпоративными документами и файлами между сотрудниками;
Сервер редактирования и совместной работы – система для организации индивидуального и совместного редактирования текстовых и табличных документов, а также просмотра и демонстрации презентаций;
Почтовый сервер – система для обработки входящих и исходящих электронных писем, организации совместной работы с календарями и задачами, а также ведения адресных книг с широкими возможностями настройки и управления.
«МойОфис Почта»
Состав продукта:
Веб-приложение для быстрой и удобной работы с электронными сообщениями, календарями, задачами и адресными книгами;
Настольный почтовый клиент для работы с электронными сообщениями, календарями, задачами и адресными книгами на операционных системах Linux и Windows;
Мобильные приложения для работы с корпоративной почтовой системой на смартфонах и планшетах с операционными системами Android и iOS.
А также:
Почтовый сервер – система для обработки входящих и исходящих электронных писем, организации совместной работы с календарями и задачами, а также ведения адресных книг с широкими возможностями настройки и управления.
«МойОфис Частное Облако»
В состав продукта входят следующие веб-приложения:
«Документы» – файловый менеджер для организации структурированного хранения, выполнения операций с файлами и папками, а также настройки совместного доступа;
«МойОфис Текст» – удобный веб-редактор для работы с текстовыми документами любой сложности;
«МойОфис Таблица» – веб-редактор электронных таблиц для проведения расчетов, анализа данных и решения повседневных задач;
«МойОфис Презентация» – удобное веб-приложение для просмотра и демонстрации презентаций;
«МойОфис Документы» для мобильных платформ – приложение для просмотра и редактирования текстовых и табличных документов, открытия презентаций, а также доступа к облачным хранилищам на смартфонах и планшетах с операционными системами Android, iOS и iPadOS.
А также:
Система хранения данных – система, обеспечивающая безопасное хранение и обмен корпоративными документами и файлами между сотрудниками;
Сервер редактирования и совместной работы – система для организации индивидуального и совместного редактирования текстовых и табличных документов, а также просмотра и демонстрации презентаций.
«МойОфис Защищенное Облако»
В состав продукта входят следующие веб-приложения:
«Документы» – файловый менеджер для организации структурированного хранения, выполнения операций с файлами и папками, а также настройки совместного доступа к ним;
«МойОфис Текст» – удобный редактор для работы с текстовыми документами любой сложности;
«МойОфис Таблица» – редактор электронных таблиц для проведения расчетов, анализа данных и решения повседневных задач;
«МойОфис Презентация» – удобное приложение для просмотра и демонстрации презентаций;
«МойОфис Защищённое облако» может применяться:
• в значимых объектах критической информационной инфраструктуры 1-й категории;
• в государственных информационных системах 1-го класса защищенности;
• в автоматизированных системах управления производственными и технологическими процессами 1-го класса защищенности;
• в информационных системах персональных данных при необходимости обеспечения 1-го уровня защищенности персональных данных.
«МойОфис Образование»
В состав продукта входят следующие приложения для ПК:
Document API – интерфейс межпрограммного взаимодействия для автоматического редактирования документов из ваших ИТ-систем;
Collaboration API – интерфейс интеграции ваших ИТ-решений с сервером совместного редактирования МойОфис;
Надстройки – внешние устанавливаемые модули на языке Lua, которые позволяют автоматизировать типовые операции и расширить возможности настольных редакторов МойОфис;
Автономный Модуль Редактирования – веб-модуль для просмотра, редактирования и создания новых документов в однопользовательском режиме.
«МойОфис Комплект средств разработки (SDK)»
Состав продукта:
«МойОфис Текст» – удобный редактор для работы с текстовыми документами любой сложности;
«МойОфис Таблица» – редактор электронных таблиц для проведения расчетов, анализа данных и решения повседневных задач;
«МойОфис Презентация» – удобное приложение для просмотра и демонстрации презентаций;
«Редактор презентаций» – приложение для создания и редактирования графических презентаций.
Для уточнения стоимости и получения подробной информации свяжитесь с нами по телефону, электронной почте или заполните форму обратной связи
8 (904) 209 89 15
8 (904) 209 89 16