МойОфис (ООО «Новые Облачные Технологии») – безопасные офисные решения для общения и работы в команде. Обеспечивают полный контроль над данными, соответствуют отраслевым стандартам безопасности, подходят для организаций любого размера, а также для домашнего использования. 

Заказать

Работают на любом устройстве в любой точке мира. Состоят в реестре отечественного ПО. Развитая экосистема МойОфис обеспечивает быстрое внедрение, бесшовную интеграцию и простую эксплуатацию собственных решений.

Решения «Р7-Офис»

Комплекс безопасных офисных приложений и систем для облачного хранения данных, совместной работы с документами и ведения почтовой переписки на любых устройствах.

Офисный пакет для работы с документами и почтой. Приложения устанавливаются на компьютер пользователя и не требуют подключения к интернету.

Корпоративная почтовая система для работы с электронными письмами, внутренними адресными книгами и внешними контактами, а также календарями и задачами с любого устройства. Поддерживает до 30 000 пользователей.

Безопасное решение для хранения и управления файлами в собственном облаке со встроенными редакторами документов. Разворачивается на серверах заказчика или оборудовании доверенных партнеров.

Комплекс защищенных серверных приложений для организации хранения и совместной работы с конфиденциальными документами в закрытой облачной среде. Разворачивается на собственных серверах заказчика или оборудовании доверенных партнеров.

Набор приложений для работы с текстом, таблицами и презентациями в образовательных организациях. «МойОфис Образование» соответствует требованиям ФГОС и подходит как для обучения, так и для административной работы в образовательных организациях. В образовательные учреждения поставляется бесплатно.

Набор средств для взаимодействия прикладных систем с приложениями МойОфис. Специально для разработчиков.  


«МойОфис Профессиональный» 

В состав продукта входят следующие приложения: 

 «Документы» – файловый менеджер и для организации структурированного хранения, выполнения операций с файлами и папками, а также настройки совместного доступа к ним;

«МойОфис Текст» – настольный и веб-редактор для работы с текстовыми документами любой сложности;

«МойОфис Таблица» – настольный и веб-редактор электронных таблиц для проведения экономико-статистических расчетов и решения повседневных задач;

«МойОфис Презентация» – удобное настольное и веб-приложение для просмотра и демонстрации презентаций;

«Редактор презентаций» – приложение для создания и редактирования графических презентаций на ПК;

«МойОфис Аналитика» – настольное приложение для построения моделей и анализа данных, а также их визуализации на интерактивных информационных панелях;

«МойОфис Почта» – настольное и веб-приложение для удобной работы с электронными письмами, календарями, задачами и адресными книгами.

А также:

Система хранения данных – система, обеспечивающая безопасное хранение и обмен корпоративными документами и файлами между сотрудниками;
Сервер редактирования и совместной работы – система для организации индивидуального и совместного редактирования текстовых и табличных документов, а также просмотра и демонстрации презентаций;
Почтовый сервер – система для обработки входящих и исходящих электронных писем, организации совместной работы с календарями и задачами, а также ведения адресных книг с широкими возможностями настройки и управления. 


«МойОфис Почта» 

Состав продукта:

Веб-приложение для быстрой и удобной работы с электронными сообщениями, календарями, задачами и адресными книгами;

Настольный почтовый клиент для работы с электронными сообщениями, календарями, задачами и адресными книгами на операционных системах Linux и Windows;

Мобильные приложения для работы с корпоративной почтовой системой на смартфонах и планшетах с операционными системами Android и iOS.

А также:

Почтовый сервер – система для обработки входящих и исходящих электронных писем, организации совместной работы с календарями и задачами, а также ведения адресных книг с широкими возможностями настройки и управления.


«МойОфис Частное Облако» 

В состав продукта входят следующие веб-приложения:

«Документы» – файловый менеджер для организации структурированного хранения, выполнения операций с файлами и папками, а также настройки совместного доступа;

«МойОфис Текст» – удобный веб-редактор для работы с текстовыми документами любой сложности;

«МойОфис Таблица» – веб-редактор электронных таблиц для проведения расчетов, анализа данных и решения повседневных задач;

«МойОфис Презентация» – удобное веб-приложение для просмотра и демонстрации презентаций;

«МойОфис Документы» для мобильных платформ – приложение для просмотра и редактирования текстовых и табличных документов, открытия презентаций, а также доступа к облачным хранилищам на смартфонах и планшетах с операционными системами Android, iOS и iPadOS.

А также:

Система хранения данных – система, обеспечивающая безопасное хранение и обмен корпоративными документами и файлами между сотрудниками;
Сервер редактирования и совместной работы – система для организации индивидуального и совместного редактирования текстовых и табличных документов, а также просмотра и демонстрации презентаций. 


«МойОфис Защищенное Облако» 

В состав продукта входят следующие веб-приложения:

«Документы» – файловый менеджер для организации структурированного хранения, выполнения операций с файлами и папками, а также настройки совместного доступа к ним;

«МойОфис Текст» – удобный редактор для работы с текстовыми документами любой сложности;

«МойОфис Таблица» – редактор электронных таблиц для проведения расчетов, анализа данных и решения повседневных задач;

«МойОфис Презентация» – удобное приложение для просмотра и демонстрации презентаций; 

«МойОфис Защищённое облако» может применяться:

• в значимых объектах критической информационной инфраструктуры 1-й категории;
• в государственных информационных системах 1-го класса защищенности;
• в автоматизированных системах управления производственными и технологическими процессами 1-го класса защищенности;
• в информационных системах персональных данных при необходимости обеспечения 1-го уровня защищенности персональных данных. 


«МойОфис Образование» 

В состав продукта входят следующие приложения для ПК:

Document API – интерфейс межпрограммного взаимодействия для автоматического редактирования документов из ваших ИТ-систем; 

Collaboration API – интерфейс интеграции ваших ИТ-решений с сервером совместного редактирования МойОфис;

Надстройки – внешние устанавливаемые модули на языке Lua, которые позволяют автоматизировать типовые операции и расширить возможности настольных редакторов МойОфис;

Автономный Модуль Редактирования – веб-модуль для просмотра, редактирования и создания новых документов в однопользовательском режиме.


«МойОфис Комплект средств разработки (SDK)» 

Состав продукта:

«МойОфис Текст» – удобный редактор для работы с текстовыми документами любой сложности;

«МойОфис Таблица» – редактор электронных таблиц для проведения расчетов, анализа данных и решения повседневных задач;

«МойОфис Презентация» – удобное приложение для просмотра и демонстрации презентаций; 

«Редактор презентаций» – приложение для создания и редактирования графических презентаций.

Для уточнения стоимости и получения подробной информации свяжитесь с нами по телефону, электронной почте или заполните форму обратной связи


ТЕЛЕФОН 8 (8212) 28-47-03
8 (904) 209 89 15
8 (904) 209 89 16
email oves@consbez.ru